Долгова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования

«Безопасная дорога»

07 - 09 ноября

 Ребята старшего дошкольного возраста на кружке "Аппликация/Лепка" закрепили знания о безопасности на дороге. 

Изготовили замечательную коллективную работу.

Цикл занятий по художественно-эстетическому развитию «Безопасность на дороге» для детей старшего дошкольного возраста

6f06d10d90d67e9bc51b69c6accb5c4b.jpg

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

«Дорожное полотно»

Цель: учить детей точно передавать строение дорожного полотна. Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.Изготовить коллективную работу дорожное полотно, пешеходный переход,разделительную полосу, светофоры.

НОД:

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Вперёд без промедления!

-Ребята, о чём это стихотворение?(ответы детей).

Правильно, о правилах дорожного движения. Скажите мне пожалуйста, а что такое дорожное полотно? Из чего оно состоит? (ответы детей) Правильно! Пешеходный переход, сама дорога, повороты,перекрёстки, остановки. Сегодня, мы с вами изготовим самое настоящее дорожное полотно. Из цветной бумаги и цветного картона. Работать будем дружно, все вместе. У нас есть большая заготовка с изображением дороги, но она скучная. Что ей не хватает? (ответы детей) Правильно. Цвета.

Перед тем как приступить к работе мы с вами проведём разминку. Физкультминутка (картотека).

Самостоятельная деятельность детей.

-Работать будем, как всегда под музыку.

Помогаю при необходимости.

Оформляем выставку.

Рефлексия: ребята что мы сегодня изображали? У вас получилась безопасная дорога? Вам было сложно? Вам понравилось занятие? Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.

 4af2f4338d1bc8150a774300cf5c4616.jpg

b93109af71d48c57f44166cf45d25666.jpg

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе

«Дорожное движение»

Цель: Закрепить правила поведения на дороге, развитие умения находить связи между формами настоящих и изображаемых; закрепление знаний детей о свойствах пластилина: мягкий,податливый, способный принимать заданную форму. Закрепление приёма-надавливания и размазывания

Задачи: закрепить с детьми представления о назначении светофора и его сигналах; дать представления о дорожных знаках; закрепить знания о правилах перехода проезжей части.

формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, внимание,ориентацию в окружающей детей обстановке.

НОД:

Каждый ребёнок обязан узнать:

Рядом с дорогой опасно играть!

Не забывай, что дорога – не двор;

Затормозить не успеет шофёр.

Если ты вдруг за мячом побежишь.

Прямо, на трассу, беспечный малыш,

Миг! И случится большая беда…

Ты у дорог не играй никогда!

У проезжей части Девочки играют.

Это же опасно! Все об этом знают.

Бросится малышка. За мячом бежать,

Так сумей девчонку Крепко удержать.

Ты опасность видишь? Время не теряй!

Малышей и взрослых Предостерегай.

А помочь сумеешь- Молодчина ты,

Раз людей спасёшь От большой беды!

-Ребята, скажите,о чём это стихотворение? (ответы детей) Правильно! Молодцы!

-Всю неделю в группе с воспитателем вы говорили о правилах на дороге. Скажите мне, что самое главное? (ответы детей).

-Посмотрите, что это у меня? Правильно, это дорога, дорожное полотно. Мы с ребятами старшей группы сделали его на занятии по аппликации. Но чего-то здесь не хватает. Чего?(ответы детей). Правильно. Не хватает транспорта и пешеходов. Мы их с вам и сделаем из пластилина, в техники пластилинография. И у нас получится одна,большая, коллективная работа. Напомните мне, как работать в технике пластилинография. (ответы детей). Молодцы!

-Перед тем как мы примемся за работу нужно провести разминку, приготовить наши пальчики к работе. Физминутка (картотека)

Работать с вами будем под музыку.

Самостоятельная деятельность детей. Помогаю при необходимости.

Дополняем дорожное полотно поделками.

Рефлексия: ребята, что мы сегодня делали на занятии? Как назовём нашу общую работу? Что мы сегодня изображали? В какой технике работали? Вам было сложно? Вам понравилось занятие?Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.

 01048f26d8559b012f028a0e04ac36a6.jpg

a521b3db7f0dea67c1ec4a73b5b3b734.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.