Долгова Елена Владимировна, педагог дополнительного образования
«Безопасная дорога»
07 - 09 ноября
Ребята старшего дошкольного возраста на кружке "Аппликация/Лепка" закрепили знания о безопасности на дороге. Изготовили замечательную коллективную работу. Цикл занятий по художественно-эстетическому развитию «Безопасность на дороге» для детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Дорожное полотно» Цель: учить детей точно передавать строение дорожного полотна. Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.Изготовить коллективную работу дорожное полотно, пешеходный переход,разделительную полосу, светофоры. НОД: Дорогу так перехожу: Сначала влево погляжу И, если нет машины, Иду до середины. Потом смотрю внимательно Направо обязательно И, если нет движения, Вперёд без промедления! -Ребята, о чём это стихотворение?(ответы детей). Правильно, о правилах дорожного движения. Скажите мне пожалуйста, а что такое дорожное полотно? Из чего оно состоит? (ответы детей) Правильно! Пешеходный переход, сама дорога, повороты,перекрёстки, остановки. Сегодня, мы с вами изготовим самое настоящее дорожное полотно. Из цветной бумаги и цветного картона. Работать будем дружно, все вместе. У нас есть большая заготовка с изображением дороги, но она скучная. Что ей не хватает? (ответы детей) Правильно. Цвета. Перед тем как приступить к работе мы с вами проведём разминку. Физкультминутка (картотека). Самостоятельная деятельность детей. -Работать будем, как всегда под музыку. Помогаю при необходимости. Оформляем выставку. Рефлексия: ребята что мы сегодня изображали? У вас получилась безопасная дорога? Вам было сложно? Вам понравилось занятие? Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Дорожное движение» Цель: Закрепить правила поведения на дороге, развитие умения находить связи между формами настоящих и изображаемых; закрепление знаний детей о свойствах пластилина: мягкий,податливый, способный принимать заданную форму. Закрепление приёма-надавливания и размазывания Задачи: закрепить с детьми представления о назначении светофора и его сигналах; дать представления о дорожных знаках; закрепить знания о правилах перехода проезжей части. формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, внимание,ориентацию в окружающей детей обстановке. НОД: Каждый ребёнок обязан узнать: Рядом с дорогой опасно играть! Не забывай, что дорога – не двор; Затормозить не успеет шофёр. Если ты вдруг за мячом побежишь. Прямо, на трассу, беспечный малыш, Миг! И случится большая беда… Ты у дорог не играй никогда! У проезжей части Девочки играют. Это же опасно! Все об этом знают. Бросится малышка. За мячом бежать, Так сумей девчонку Крепко удержать. Ты опасность видишь? Время не теряй! Малышей и взрослых Предостерегай. А помочь сумеешь- Молодчина ты, Раз людей спасёшь От большой беды! -Ребята, скажите,о чём это стихотворение? (ответы детей) Правильно! Молодцы! -Всю неделю в группе с воспитателем вы говорили о правилах на дороге. Скажите мне, что самое главное? (ответы детей). -Посмотрите, что это у меня? Правильно, это дорога, дорожное полотно. Мы с ребятами старшей группы сделали его на занятии по аппликации. Но чего-то здесь не хватает. Чего?(ответы детей). Правильно. Не хватает транспорта и пешеходов. Мы их с вам и сделаем из пластилина, в техники пластилинография. И у нас получится одна,большая, коллективная работа. Напомните мне, как работать в технике пластилинография. (ответы детей). Молодцы! -Перед тем как мы примемся за работу нужно провести разминку, приготовить наши пальчики к работе. Физминутка (картотека) Работать с вами будем под музыку. Самостоятельная деятельность детей. Помогаю при необходимости. Дополняем дорожное полотно поделками. Рефлексия: ребята, что мы сегодня делали на занятии? Как назовём нашу общую работу? Что мы сегодня изображали? В какой технике работали? Вам было сложно? Вам понравилось занятие?Если понравилось, вы берёте один весёлый смайлик и кладёте в весёлую корзиночку, а если вам было не интересно, берите грустный смайлик и кладёте в грустную корзиночку.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.